25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.03.2014 Дмитрий
У меня проблема такого плана: купил планшет в магазине техно видео, проработал он у меня месяц, а после этого стал выключаться сам, отдал его через этот же магазин в сервисный центр ждал 2 месяца. Когда я пошел забирать планшет этот магазин полностью закрывался. Прошла неделя и планшет стал снова выключаться. Подскажите куда мне теперь обращаться, что бы мне вернули деньги за планшет, ведь магазина больше нет...
Здравствуйте, Дмитрий. В данной ситуации нужно исходить из того, к кому вами были предъявлены требования к магазину об устранении недостатков либо к сервисному центру, если к сервисному центру то единственное что вы сможете сделать это взыскать с СЦ пени за каждый день просрочки так как максимальный срок нахождения на ремонте составляет 45 календарных дней согласно ст.19 ЗоЗПП если был установлен срок в акте приема передачи сторонами и если сохранились все документы подтверждающие передачу товара на ремонт с указанием даты



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»