23
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.03.2014 Гульназ
Здравствуйте,помогите пожалуйста. 2 марта я купила планшет,но через 2 дня он перестал включаться.я его не поняла, пошла в магазин где покупала его 7 марта с требованием вернуть деньги, ведь 15 дней не прошло, но мне сказали,что я должна отвезти планшет в сервисный центр сама, тк я могла его уронить сама. Что делать в такой ситуации, подскажите. Спасибо заранее
Здравствуйте, Гульназ. В соответствии со ст.18 ЗоЗПП если возникает спор о наличии возникновения дефекта в товаре продавец вправе провести за свой счет экспертизу, после получения результатов, если подтвердится дефект производственного характера следовательно обращаться нужно в магазин с претензией в 2-ух экземплярах где указываете ситуацию и ваши требования о возврате денежной суммы, которое должно быть удовлетворено в 10 дневный срок. Прилагать к претензии копии заключения и чеков! Если продавец отказывается принимать направляйте претензию по почте, письмом с уведомлением. Если ваше требование не будет удовлетворено решать данный вопрос следует через судебные органы



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»