Тюменка с сыном
IKEA в Тюмени быть?
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
Внимание, розыск!
Новый «светофорный ГОСТ»
«Умка уже не тот»
Студентов тюменского вуза
Стоимость проезда
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Иван Голиней рассказал,
«Сами с усами»
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

10.03.2014 Елена
Купила два месяца назад смартфон,скачивала с ноутбука обновления для этого смартфона и телефон отключился,больше он не работает после этого.Пошла в магазин на что мне ответили что менять ничего не будут,а забирают смартфон на комиссию.Хотя при покупке телефона сказали что в случае поломки технической мне предоставят взамен другой телефон что не было сделано.Что мне делать и куда еще обращаться по этому поводу? Заранее спасибо.
В данной ситуации в силу ст. 20 ЗоЗПП продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно ст. 18 ЗоЗПП так как ваш товар относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества если возникнет спор о наличии дефекта продавец за свой счет производит экспертизу:если по результатам подтвердится, что дефект производственного характера предъявляете требование о которых рассказано выше.Если телефон отдали на экспертизу ждите заключения и если по результатам подтвердится дефект производственного характера обращаться в магазин где приобретали товар с претензией и приложением все копий документов с требованием о возврате уплаченной суммы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»