29
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.03.2014 Сергей
купил телевизор за 9000 руб.Через 6 дней перестали работать некоторые кнопки на пульте.Отнес продавцу на гарантийной ремонт,где написал заявление по товару ненадлежащего качества.Получил накладную на прием товара на гарантийное обслуживание,где указан срок 15 дней.Прошло 17 дней-телевизора нет , ,прошу вернуть деньги-отказ!!!Ссылаются на то ,что надо было писать заявление на возврат денежных средств сразу,вместо гарантийного ремонта!!!
Здравствуйте, Сергей. Исходя из того, что по соглашению сторон установлен срок устранения недостатков в 15-дневный сроки следовательно обязательства должны быть исполнены надлежащим образом. Следовательно нужно предъявить претензию к исполнителю требование об уплате неустойки за каждый день просрочки 0,5% от стоимости товара а также требование продавцу о возврате денежной суммы уплаченной за товар. Если данный спор не будет разрешен в добровольном порядке следует решать его в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»