24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.03.2014 Валентина
Здравствуйте. Сломался айфон 4 купленный в Сотаксе, отправили его на экспертизу по гарантии. В итоге мне прислали новый айфон 4 объяснив тем, что он вышел с производства и они не ремонтируют, а производят замену аппарата на аналогичный. Я написала заявление, что не хочу забирать этот новый айфон 4 и чтобы мне вернули деньги. Пришел отказ.
Что делать?если я хочу вернуть деньги, и больше не иметь дела с Сотаксом.
А Если забрать этот новый телефон гарантия новая должна быть или как?
Здравствуйте, Валентина. Вам следует написать претензию в учреждение куда сдавали телефон в 2-ух экземплярах с указанием того, что когда сдавали телефон на гарантийное обслуживание целью было установление причины недостатков-следовательно именно это требование вам должны были удовлетворить в сроки установленные в акте приема передачи. Так в претензии следует указать требование о безвозмездном устранении недостатка именно того телефона, который указан в акте приема в установленный срок(определите 7 дневный- он минимальный). Если данное требование не будет удовлетворено обращаетесь к магазину с требованием о возврате денежной суммы оплаченной за товар.Если будет отказано данную ситуации стоит решать через судебные органы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»