22
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.03.2014 Александра
Здравствуйте. Около 6 месяцев назад приобрела ноутбук. На крышке была небольшая выпуклость, которую было трудно рассмотреть, но при покупке, я обратила на это внимание. Так как ноутбук очень понравился, а он был в единственном экземпляре представлен в магазине, я указала на данную неприятность продавцу, после чего он внес этот факт в гарантийный талон. По прошествии Н-ного количества времени я заметила, что на этой выпуклости появилась маленькая трещинка. На работу ноутбука это никак не влияет... Пока... Ноутбук не роняла, не переносила его вообще, обращалась крайне бережно. Боюсь, что трещина может пойти дальше. Подскажите, могу ли я обратиться в магазин за заменой товара? Премного благодарна за ответ.
Здравствуйте, Александра. В данном случае вы можете обратиться к продавцу с требованием проведения экспертизы, если дефект производственного характера и он может прогрессировать следовательно вы вправе предъявить требование предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП. Так как товар технически сложный следовательно вы вправе требовать ремонта если, конечно дефект смогут устранить если нет это следует отразить в заключении и предъявлять требование об обмене либо о возврате денежной суммы уплаченной за товар.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»