19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.03.2014 Елена
Здравствуйте! Я купила 28 января телефон Sony Xperia sp. По пользовалась месяц и он начал у меня неадекватно реагировать, то включался сам, то перезагружался, то вообще не хотел реагировать и кнопка включения впала в корпус телефона. Я сходила в магазин, так как он на гарантии меня отправили в сервис, там его по гарантии взяли на экспертизу и ремонт, сказали полетела система, месяц они его ремонтировал и отдали. Систему переустановили, а кнопку не сделали.( причем на замену ничего не дали). Прошло пару недель, а он опять начал себя так вести, могу ли я в этом магазине (М видео) обменять этот телефон или вернуть? Просто он взят в кредит. И я так понимаю сколько бы я его не носила туда столько он и будет ломаться.
Здравствуйте, Елена. На основани ст. 29 ЗоЗПП ввиду того, что после гарантийного обслуживания проявился существенный недостаток (то есть проявление одного и того же дефекта) вы вправе в претензионном порядке (составить в 2-ух экзмеплярах претензию с указанием ситуации и ваших требований) обратиться к продавцу с требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар, либо о другом требовании предусмотренный данной статьей закона



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»