28
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2014 Илья Павлович
Ломался планшет 2 раза,на 3 раз я его опять отдал по гарантии,прошло 45дней что делать????
Здравствуйте, Илья. В данном случае согласно ст. 18,20 ЗоЗПП срок ремонта не может превышать 45 дней следовательно сроки уже нарушены СЦ-в акте приема передачи должны быть указаны сроки или хотя бы дата когда вы передали товар на ремонт. Следует обратиться с претензией к сц с требованием о возврате вам товара в течении 7 дней, а также требование о возмещении неустойки за каждый день просрочки по истечении времени предусмотренного для ремонта то есть начиная с 46 дня нахождения товара у СЦ. Если требования не удовлетворят претензию уже продавцу о возврате денежной суммы уплаченной за товар, а также взыскании с СЦ неустойки за просрочку. Прилагаете к претензии все копии документов и передаете один экземпляр продавцу где он должен поставить отметку о принятии (печать и подпись на обоих экземплярах) в течении 10 дней требование вам должны удовлетворить. Если нет следовательно нужно обращаться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»