20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.03.2014 Лусинэ
Добрый день. возникла следующая ситуация:
Купила в Евросети телефон, HTC one Dual SIM, после 17 дней использования выявились неполадки с камерой (не наводился фокус), сдала в ремонт по прошествию 45 дней телефон мне не вернули, оперируя тем, что ремонт выполнен в срок , а доставить до магазина не успели, и вообще обязаны в 45 дневный срок только устранить неполадки...Предлагают ждать до следующего понедельника уыеряя что к тому времени телефон окажется в магазине, могу ли я потребовать новый телефон в замен, так как я не намерена ждать лишнего времени. И правы ли они уверяя меня , что они сработали по закону правильно , отремантировав в 45 дневный срок??
Здравствуйте, Лусинэ.В вашем случае и в силу ст.20 ЗоЗПП ремонт не должен превышать 45 дней если при передаче товара вы составили акт-приема передачи и там был указан срок. Следует написать претензию в организацию, где сейчас находится телефон о возврате вам телефона в 7-дневный срок.Если данный срок будет нарушен следовательно пишете претензию в магазин с требованием о возврате денежной суммы за товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.