26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.03.2014 Лусинэ
Добрый день. возникла следующая ситуация:
Купила в Евросети телефон, HTC one Dual SIM, после 17 дней использования выявились неполадки с камерой (не наводился фокус), сдала в ремонт по прошествию 45 дней телефон мне не вернули, оперируя тем, что ремонт выполнен в срок , а доставить до магазина не успели, и вообще обязаны в 45 дневный срок только устранить неполадки...Предлагают ждать до следующего понедельника уыеряя что к тому времени телефон окажется в магазине, могу ли я потребовать новый телефон в замен, так как я не намерена ждать лишнего времени. И правы ли они уверяя меня , что они сработали по закону правильно , отремантировав в 45 дневный срок??
Здравствуйте, Лусинэ.В вашем случае и в силу ст.20 ЗоЗПП ремонт не должен превышать 45 дней если при передаче товара вы составили акт-приема передачи и там был указан срок. Следует написать претензию в организацию, где сейчас находится телефон о возврате вам телефона в 7-дневный срок.Если данный срок будет нарушен следовательно пишете претензию в магазин с требованием о возврате денежной суммы за товар.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»