20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.03.2014 ваня
Купил в кредит два месяца назад смартфон в евросети, на днях обнаружил пятна на дисплее (по сути это брак моб.компании ) но суть в другом должны ли мне заменить или отремонтировать этот дефект по истечению двух месяцев.
Здравствуйте, Иван. Требование при возникновении недостатка в товаре вы вправе предъявить в течение 2 годичного срока. Согласно ст.18 ЗоЗПП так как ваш телефон относится к технически сложным товарам и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества если возникнет спор о наличии дефекта продавец за свой счет производит экспертизу:если по результатам подтвердится, что дефект производственного характера предъявляете требование о которых рассказано выше



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»