22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.03.2014 Олеся
Здравствуйте. Купила смартфон сенсорный,уронила на следующий день. Из повреждений только царапинки на пластиковом ободе по углам. Но теперь мне кажется,что во время разговора в динамике есть легкий посторонний шум. Хотя я не уверена, т.к. не успела понять за 1 вечер. Могу ли я делать ремонт по гарантии , может действительно был брак,или мне откажут, так как телефон упал. Спасибо
Здравствуйте, Олеся. В данной ситуации в силу ст. 18 ЗоЗПП вы вправе предъявить требование о некачественном товаре продавцу для проведения экспертизы выявления причины проявившегося дефекта. Если дефект производсвтенного характера сответственно телефон подлежит гарантийному обслуживанию за счет продавца. Если же нет вы должны будете возместить сумму за проведение экспертизы и оплатить устранение недостатков



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.