23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.03.2014 Олеся
Здравствуйте. Купила смартфон сенсорный,уронила на следующий день. Из повреждений только царапинки на пластиковом ободе по углам. Но теперь мне кажется,что во время разговора в динамике есть легкий посторонний шум. Хотя я не уверена, т.к. не успела понять за 1 вечер. Могу ли я делать ремонт по гарантии , может действительно был брак,или мне откажут, так как телефон упал. Спасибо
Здравствуйте, Олеся. В данной ситуации в силу ст. 18 ЗоЗПП вы вправе предъявить требование о некачественном товаре продавцу для проведения экспертизы выявления причины проявившегося дефекта. Если дефект производсвтенного характера сответственно телефон подлежит гарантийному обслуживанию за счет продавца. Если же нет вы должны будете возместить сумму за проведение экспертизы и оплатить устранение недостатков



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.