Nissan Leaf
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
«Умка уже не тот»
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

03.04.2014 Юрий
Здравствуйте, у меня следующая проблема: приобрел сенсорный смартфон, примерно через 2 месяца стала глючить флэшка микро-СД, телефон ее не видит, после перезагрузки, она появляется, но через небольшой промежуток времени (пол часа, час) телефон снова пишет, что флэшка вынута (а на флэшке все фото, видео ребенка, различные программы)! То есть, при показе в магазине продавец телефон перегружает и доказать что-то не возможно! В магазине нам предложили отвезти телефон в сервис, а другой взамен нам не полагается, так как явного брака не установлено! В сервисе нам сказали, что тестирование (даже не ремонт) займет от 40 до 45 рабочих дней, хотя, гарантийные обязательства, согласно подписанного договора, составляют не более 30 суток!! Звоним в сервис, через две недели, уточнить, что с нашим телефоном, разговор с работниками получается очень натянутый, без энтузиазма с их стороны (мягко говоря)! Хотелось бы спросить Вас, как нам быть, на какие законы и статьи мы можем ссылаться, дабы разговаривать с представителями сервиса предметно и была возможность поставить их на место согласно буквы Закона! Заранее благодарен.
Здравствуйте, Юрий. Если телефон находится на гарантийном обслуживании то есть ремонт, если соглашением сторон определен срок проведение работ то согласно ст.20 ЗоЗПП срок не может превышать 45 дней. Если срок нарушен слудет написать претению в СЦ о взыскании неустойки за каждый день просрочки. Если находится на диагностике следует ождаться телефона и результатов. Если дефект производственного характера в силу ст. 18 ЗоЗПП ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества если возникнет спор о наличии дефекта продавец за свой счет производит экспертизу:если по результатам подтвердится, что дефект производственного характера предъявляете требование о которых рассказано выше



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»