26
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.04.2014 Сергей А
Доброго времени суток!
3 апреля 2014 г. мною был приобретён в кредит сроком на полгода коммуникатор "Nokia lumia 920". Вечером того дня, мною была обнаружена неисправность - Телефон выключился и около 20 минут не реагировал не на какие действия.
Кроме того, меня не устраивает фунцкиональность телефона и его покрытие (глянец).
Скажите, что мне нужно сделать, чтобы вернуть телефон и получить назад первоначальный взнос по кредиту в размере 10%?
Здравствуйте, Сергей. В силу статьи 18 ЗоЗПП обращаться следует непосрдественно к продавцу с письменной претензией (в двух экземплярах), где описываете ситуацию и требование о возврате денежной суммы за товар и проценты по кридиту. На основании ст. 24 ЗоЗПП В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Если возникнет спор о причине возникновения недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (если установлена гарнтия)-по результатам экспертизы, если дефкт производственного характера продавец должен по вашему требованию вернуть уплаченную за товар сумму и проценты за кредит




Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»