Чиновники срубили
Nissan Leaf
Новогодние корпоративы в Тюмени
Студентов тюменского вуза
Ялуторовский аэродром
Какие развлечения
Горячие источники Тюмени
Иван Голиней рассказал,
Фотозарисовка
«Сами с усами»
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
С 1 января
Где заказать новогодние подарки
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

04.04.2014 Евгения
Вызвали представителя сервисного центра (перестал показывать монитор на комп.) Они забрали комп для диагностики. Позвонили где-то через час,сказали что вся починка стоит 6000руб. Я сказала " Не надо,возвращайте" На что мне ответили "У нас это проблематично,за диагностику в любом случае 1200руб заплатить придется. В итоге через еще какое-то время перезванивают,говорят что за 5000руб починят. Я согласилась в итоге. По факту- привезли, включили, но работал он ровно день. Потом снова перестал показывать монитор . Они мне звонят и говорят что проблема с монитором, что хотите ,то и делайте грубо говоря. "Процессор мы починили". Но по факту - в бумагах написано в причине вызова "Нет изображения на мониторе" И сейчас я получается заплатила за что-то непонятное. Как быть?
Здравствйте, Евгения. Во-первых остались и у вастакие документы как акт приема -передачи где указана причина передачи процессора в СЦ а так же чеки об уплате диагностики? Если процесор находится на гарантийном обслуживании все расходы несет продавец. В данном случае согласно ст. 29 ЗоЗПП так как в работе имеются существенны недостаток то есть проявление одного и того же дефекта в товаре следует обратиться к продавцу с претнзией где описываете ситуацию и требование о возврате суммы уплаченной за товар, стоимость облуживания (прилагаете копии документов). В течение 10 дней должен последовать ответ от продавца.Если требование удовлетворено не будет данный спор нужно будет разрешать в судебном порядке



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»