13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.04.2014 Светлана
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста купила сенсорный DNS телефон через три месяца он сломался ( поставила на зарядку,выключился и больше не вкл).Отнесли его 4.04.14 в сервисный центр на ремонт,в замен тел не дали сказали в течении трех дней выдадим.Вот сегодня 6.04.14 звонят и говорят мол вы телефон вскрывали отсутствует болтик и якобы там еще чего то не хватает и теперь ремонт за наш счет.Говорят можети подавать в суд все равно не докажите у нас есть видео его вскрытия.Как мне теперь быть?
Здравствуйте, Светлана. В данном случае нужно составить ат приема передачи, где описать в каком состоянии был здан телефон и в каком состоянии вам его вернули и дать на подпись и печать сотудникам СЦ, если будут отказываться полдписывать следует взять двоих свидетелей и в их присутствии зафиксировать данный факт. Далее следует провести независимую экспертизу по результатам которого будет выявлена причина поломки. Если дефект производственного характера по истечении 15 дней с моммента покупки вам следует требовать устранение недостаткво безвозмездно.Если 15 дней не истекло можете сразу требовать возврат денежной суммы уплаченной за товар



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.