22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.04.2014 Екатерина
Здравствуйте, купила телефон в ноябре 2013 года, до этого момента, он очень сильно стал тупить, может выключиться и не включаться долгое время, а потом сам включиться, в плеере музыка заикается, зарядка плохо держится, мало того , что я купила последний с ветрины , он был пацарапоный слегка. Так он еще тупит. Возможен ли обмен или возврат денег ?! Покупала в DNS
Здравствуйте, Екатерина. В силу ст.18 ЗоЗПП вы вправе обратиться к продавцу с требованием обезвозмездном устранении недостатков в товаре. Если возникнет спор о причине проявления недостатков в товаре поводится экспертиза пордавцом.При покупке, возможно вы зафиксировали тот факт, что телефон был приобретен с механическими повреждениями?Если нет доказать будет сложно.Если экспертиза опдтвердит заводской брак то выше указанное требование дожно быть удовлетворено



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.