29
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.04.2014 Екатерина
Здравствуйте, купила телефон в ноябре 2013 года, до этого момента, он очень сильно стал тупить, может выключиться и не включаться долгое время, а потом сам включиться, в плеере музыка заикается, зарядка плохо держится, мало того , что я купила последний с ветрины , он был пацарапоный слегка. Так он еще тупит. Возможен ли обмен или возврат денег ?! Покупала в DNS
Здравствуйте, Екатерина. В силу ст.18 ЗоЗПП вы вправе обратиться к продавцу с требованием обезвозмездном устранении недостатков в товаре. Если возникнет спор о причине проявления недостатков в товаре поводится экспертиза пордавцом.При покупке, возможно вы зафиксировали тот факт, что телефон был приобретен с механическими повреждениями?Если нет доказать будет сложно.Если экспертиза опдтвердит заводской брак то выше указанное требование дожно быть удовлетворено



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»