25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.04.2014 Дарья
здравствуйте, купили телефон, и через 2 месяца он начал плохо работать. отнесли в сервесный центр, прошло 20 дней они вернули его, сказали что устранили неполадки, но прошло три дня и появились новые проблемы в телефоне. Могу ли я потребовать возвраты денег, либо на обмен телефона на другу марку ?
Здравствуйте, Дарья. В данном случае вы можете требовать безвозмедное устранение недостатков в телефоне. Если же после гарантийногообслуживания проявляется один и тот же дефект, то вы вправе требовать возврат уплаченной суммы за товар. Следует обратиться с претнзией в двух экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.