21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.04.2014 Дарья
здравствуйте, купили телефон, и через 2 месяца он начал плохо работать. отнесли в сервесный центр, прошло 20 дней они вернули его, сказали что устранили неполадки, но прошло три дня и появились новые проблемы в телефоне. Могу ли я потребовать возвраты денег, либо на обмен телефона на другу марку ?
Здравствуйте, Дарья. В данном случае вы можете требовать безвозмедное устранение недостатков в телефоне. Если же после гарантийногообслуживания проявляется один и тот же дефект, то вы вправе требовать возврат уплаченной суммы за товар. Следует обратиться с претнзией в двух экземплярах.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»