29
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.04.2014 Дмитрий
Доброй ночи!
Я купил планшет в магазине ДНС в г.Брянск в конце июля 2013, гарантия на него 1 год. Сейчас живу в г.Ноябрьск (ЯНАО). Планшет перестал держать зарядку, на экране появились ярко-белые пятна, я отнес его в ремонт в г.Ноябрьск в ДНС. Приняли его у меня 25.02.2014. Сегодня уже 08.04.2014, подходит 45-дневный срок гарантийного ремонта, но на мой вопрос когда будет отремонтирован планшет мне ответили- в ближайшее время. Сегодня уже 42й день. Что посоветуете делать, если по истечении 45 дней мне не вернут планшет. И еще, у меня есть полный комплект к нему, кроме коробки, ее я забыл в Брянске. Смогу ли я вернуть деньги??? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий. В данном случае следует дождаться результатов проведенного обслуживания. В силу ст. 20 ЗоЗПП если срок ремонта был установлен соглашением сторон, он не может превышать 45 дней. Если данные сроки наушены единственное что вы можете предъявить СЦ это уплату пени за каждый день просрочки



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»