24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.04.2014 Кирилл
Здравствуйте!Купли шуруповерт, он сломался через 3 месяца и я отдал по гарантии на ремонт...в приемке написано что должны вернуть по истечении 45 суток, мне позвонили с сервисного центра сказали что он не подлежит ремонту типа мой косяк я его сломал...но сервисный центр так и не возвращает мне мой товар...уже прошли 45 дней! Могу ли я потребовать новый товар или обратно деньги??
Здравствуйте, Кирилл. в данном случае следует написать заявление в СЦ о возврате вам товара для проведения экспетизы самостоятельно, так как возник спор о приичне возникновения недостатка. После проведения экспертизы, если подвтердится, что дефект производственного характера следует обратиться с претензией к продавцу с приоложением всех документов-копий с требованием о возврате денежной сумме уплаченной за товар. При передаче вам товара составьте так же акт приема-передачи, гд должно быть указано, что он находился на ремонте и что ремонту он не подлежит



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»