19
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.04.2014 Тарас
Здравствуйте. Я приобрел наушники. Через некоторое время начал быть слышен дефект. Относил в ремонт уже 2 раза. Так ничего и не исправили. Как мне потребовать именно замены товара, а не ремонта их по гарантии?
Здравствуйте, Тарас. Так как после гарантийного обслуживания (ремонта) был выявлен один и тот же дефект в товаре вы вправе, в силу ст.29 ЗоЗПП потребовать возврата уплаченной суммы за товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.