26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2014 Вероника
Здравствуйте! Я приобрела Ультрабук 1.09.13г., который произведен в
июне 2013 г. Продавец- ООО "Евросеть-Ритейл". При использовании мне продукт
понравился. Но я 4.02.2014 г. обнаружила белую полосу на мониторе. Заметить
могла позже, чем она появилась в силу того, что чаще работаю с документами, а
на белом фоне этот дефект не сразу был виден. Вокруг светлой полосы и на ней
имеются многочисленные красные точки. Как поступить в данной ситуации? Чем мне следует руководствоваться, чтобы неисправность устранили или деньги вернули наверняка?
Здравствуйте, Вероника. В данной ситуации вам следует обратиться к продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП продавец вправе провести эспертизу некачественного товара при возникновении спора о причине возникновения дефекта в товаре. После проведения экспертизы если подтверждается дефект производственного характера вы вправе требовать безвозмездное устранение недостатков так как ваш товар является технически сложным.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.