19
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.04.2014 Наталия
Добрый день, вчера 11.04.2014 г. купила планшет, проверили на месте все было нормально. Пришли домой, он начал зависать и даже не реагировать ни как на выключение. Выключается когда садится батарея, затем включаешь и снова работаешь, нормально. Как мне добиться у продавца что бы мне заменили товар.
ЗДравствуйте, Наталья.Так как ваш товар технически сложный и с момента покупки не прошло 15 дней обратитесь в магазин, где покупали товар с требованием о возврате денежной суммы за товар в силу ст.18 ЗоЗПП.Если возникнет спор о причине возникновения недостатка следует продавцу произвести экспертизу или проверку качества и уже по результатам этих мероприятий если дефект производственного характера подтвердится следует требовать возврата денежной суммы уплаченной за товар



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.