21
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.04.2014 Татьяна
Семен, у меня вот такой вопрос- 5 апреля сделала наращивание ресниц в салоне, на след день заметила что опадают, 7 числа съездила в салон, мастера не оказалось(чтоб он наглядно убедился что нарощеных ресниц не осталось), в итоге написала притензию на возрат денежных средств. На что салон склоняет на то что я неправильно ухаживала или же спала лицом в подушку! Срок в 10 дней не прошел но хотелось бы узнать на чьей стороне закон.
Здравствуйте, Татьяна. В вашей ситуации нужно уточнить действительно ли вы соблюдали процедуру ухаживания за результатом работы. Доказать факт, к сожалению очень сложно так как ни экспертных мероприятий ни подобных процедур в г. Тюмени не проводят. Но в силу ст. 29 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата суммы уплаченной за товар



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.