18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.04.2014 Наталья
Вчера купила карту памяти на фотоаппарат 10 класса, но фот. не читает её. Когда пришла в магазин, мне сказали, что обмену не полежит, тк сиди товары не обмениваю . НО при этом не мне выдали чек в первый раз . И когда я сегодня сказала им, они мне ответили, что они выдают чеки по желанию, потому что они у них "мягкие" и кассы у них не зарегистрированные. К тому же они забрали карту и не стали возвращать. В итоге осталась без денег и без карты. А деньги не маленькие, как ни как 650 рублей.
Что мне сделать ?
Так , конечно , такой "магазин" прям , подвальчик обычный . Но когда зашла в Евросеть и с МТС , мне сказали , что карты должны обмениваться
Здравствуйте, Наталья. Уточняющий вопрос: документы какие-то у вас остались по приобретению карты?Если да, составляйте претензию с требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар.Если документов нет, остается ссылаться на свидетельские показания.В течение 10 дней вам должны ответить на претензию



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.