12
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.04.2014 Наталья
Вчера купила карту памяти на фотоаппарат 10 класса, но фот. не читает её. Когда пришла в магазин, мне сказали, что обмену не полежит, тк сиди товары не обмениваю . НО при этом не мне выдали чек в первый раз . И когда я сегодня сказала им, они мне ответили, что они выдают чеки по желанию, потому что они у них "мягкие" и кассы у них не зарегистрированные. К тому же они забрали карту и не стали возвращать. В итоге осталась без денег и без карты. А деньги не маленькие, как ни как 650 рублей.
Что мне сделать ?
Так , конечно , такой "магазин" прям , подвальчик обычный . Но когда зашла в Евросеть и с МТС , мне сказали , что карты должны обмениваться
Здравствуйте, Наталья. Уточняющий вопрос: документы какие-то у вас остались по приобретению карты?Если да, составляйте претензию с требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар.Если документов нет, остается ссылаться на свидетельские показания.В течение 10 дней вам должны ответить на претензию



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.