21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.04.2014 Пинкус Ольга
Добрый день. 10.10.13г в Связном купили планшет,через месяц начал глючить,не видеть сим карту,батарея стала разряжаться очень быстро,в обще сдали на экспертизу,но она показала,что все в порядке.После экспертизы все стало сразу в порядке.Но это было не долго,зарядное устройство расшаталось,перестал заряжаться,симку опять не видит.Сдали в ремонт,через 45 дней пришли за планшетом в квитанции о проделанной работе указали,что все заменили и все неполадки устранили,но планшет весь расцарапан,при вкл. его появилось на экране пятно.Назад его забирать не хотят,я его забрала 14,04,20014,но 20,04,2014 я его опят отнесла на ремонт,обратно принимать и возвращать деньги отказываются.Что делать???????????
Здравствуйте, Ольга. В данном случае следует отобразить те повреждения, которые появились после ремонтного обслуживания и дать на подписание персоналу. Если будут отказываться следует составить акт об отказе при двух свидетелях. Если после ремонтного обслуживания снова появляются одни и те же недостатки вам следует в силу ст 29 ЗоЗПП составить претензию с описанием ситуации и предъявлением требования о возврате денежной сумме за товар. Если требование удовлетворено не будет данный спор следует разрешать в судебном порядке



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»