Студентов тюменского вуза
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
С 1 января
Начались работы
«Умка уже не тот»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие подарки
Nissan Leaf
Тюменец нашел
Новогодние корпоративы в Тюмени
Ялуторовский аэродром
Где заказать новогодние подарки
Какие развлечения
Как подготовить жилье,
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

22.04.2014 Пинкус Ольга
Добрый день. 10.10.13г в Связном купили планшет,через месяц начал глючить,не видеть сим карту,батарея стала разряжаться очень быстро,в обще сдали на экспертизу,но она показала,что все в порядке.После экспертизы все стало сразу в порядке.Но это было не долго,зарядное устройство расшаталось,перестал заряжаться,симку опять не видит.Сдали в ремонт,через 45 дней пришли за планшетом в квитанции о проделанной работе указали,что все заменили и все неполадки устранили,но планшет весь расцарапан,при вкл. его появилось на экране пятно.Назад его забирать не хотят,я его забрала 14,04,20014,но 20,04,2014 я его опят отнесла на ремонт,обратно принимать и возвращать деньги отказываются.Что делать???????????
Здравствуйте, Ольга. В данном случае следует отобразить те повреждения, которые появились после ремонтного обслуживания и дать на подписание персоналу. Если будут отказываться следует составить акт об отказе при двух свидетелях. Если после ремонтного обслуживания снова появляются одни и те же недостатки вам следует в силу ст 29 ЗоЗПП составить претензию с описанием ситуации и предъявлением требования о возврате денежной сумме за товар. Если требование удовлетворено не будет данный спор следует разрешать в судебном порядке



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»