Купила смартфон в кредит! Выплатила уже шесть месяцев, смартфон ужасно начал глючить! Сам по себе отключается и включается! Что делать? Смартфон никогда не роняла, с самого начала его эксплуатации не вылезал из чехла! Установлен лицензионный антивирус! Хотела бы вернуть деньги и приобрести другой!Возможно ли это? И как ?
Здравствуйте, Гюзель. В вашем случае исходч из ст.18 ЗоЗПП ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества если возникнет спор о наличии дефекта продавец за свой счет производит экспертизу:если по результатам подтвердится, что дефект производственного характера предъявляете требование о которых рассказано выше