23
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.04.2014 Юлия
здравствуйте! купила телефон 4 месяца назад сломалась зарядка и на телефоне вход , есть гарантийное обслуживание в магазине возможно обменять зарядку? что мне. ожидать? ремонт зарядку свой. счет?
пока. заряжаю через док станцию,есть возможность вернуть деньги или обменять?
Здравствуйте, Юлия.В данном случае стоит обратиться к продавцу, где покупали телефон. Если у родавца с вами возникнет спор о причине возникновения недостатка в товаре он за свой счет вправе произвести проверку качества или же отправить на экспертизу. Если дефект производственного характера подтвердится, вы вправе требовать безвозмездное устранение недостатков в товаре.ст.18 ЗоЗПП



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.