27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.04.2014 Екатерина
Здравствуйте,7 дней назад я купила Iphone 4S в кампании DNS, в ходе эксплуатации я обнаружила, что он плохо держит батарею и нагревается. Я обратилась в сервисный центр. Мне ответили, он будет отправлен в другой город где находиться сервисный центр занимающийся обслуживанием продукции Apple. Скажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон, не отдавая его на диагностику в сервисный центр, если еще не прошло 14 дней?
Здравствуйте, Екатерина. В вашем случае,руководствуясь ст.18 ЗоЗПП так как ваш товар является технически сложным в течение 15 дней с момента покупки товара вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы за него, об обмене, об уменьшении покупной цены либо о безвозмездном устранении недостатков. Однако, если возникает спор о причине выявления недостатка в товаре продавец вправе провести проверку качества товара либо направить его на экспертизу для диагностики. Если после проведения данных мероприятий дефект производственного характера подтвердится, вы обращаетесь с письменной претензией с указанием одного из требований описанных выше.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.