23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.04.2014 Екатерина
Здравствуйте,7 дней назад я купила Iphone 4S в кампании DNS, в ходе эксплуатации я обнаружила, что он плохо держит батарею и нагревается. Я обратилась в сервисный центр. Мне ответили, он будет отправлен в другой город где находиться сервисный центр занимающийся обслуживанием продукции Apple. Скажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон, не отдавая его на диагностику в сервисный центр, если еще не прошло 14 дней?
Здравствуйте, Екатерина. В вашем случае,руководствуясь ст.18 ЗоЗПП так как ваш товар является технически сложным в течение 15 дней с момента покупки товара вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы за него, об обмене, об уменьшении покупной цены либо о безвозмездном устранении недостатков. Однако, если возникает спор о причине выявления недостатка в товаре продавец вправе провести проверку качества товара либо направить его на экспертизу для диагностики. Если после проведения данных мероприятий дефект производственного характера подтвердится, вы обращаетесь с письменной претензией с указанием одного из требований описанных выше.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»