19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.04.2014 Дмитрий
В магазине приобрел з/у на Самсунг с3, но мой девайс не с3, а Самсунг галакси кор, мы проверили з/у в магазине , все работает, но когда пришел домой и 10 минут не прошло как произошел хлопок и он сгорел, я убедил продавца что все разъемы одинаковы. Вопрос имею ли я право вернуть деньги, хотя я знал что з/у изначально не на мою модель???
Здравствуйте, Дмитрий. В данной ситуации, Вам стоит обратиться для проведения экспертизы в торгово-промышленную палату, которая находится на Хохрякова 9. Если причина проявления дефекта будет состоять в том, что з.у. не подходит к вашей модели телефона, следовательно продавец не несет ответственности за поломку,если дефект все же в самом з.у.-производственного характера, вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о замене некачественного товара или о возврате денежной суммы за него уплаченного, согласно ст.18 ЗоЗПП.Если гарантийный срок установлен на товар, экспертизу проводит за свой счет продавец.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.