26
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.04.2014 Дмитрий
В магазине приобрел з/у на Самсунг с3, но мой девайс не с3, а Самсунг галакси кор, мы проверили з/у в магазине , все работает, но когда пришел домой и 10 минут не прошло как произошел хлопок и он сгорел, я убедил продавца что все разъемы одинаковы. Вопрос имею ли я право вернуть деньги, хотя я знал что з/у изначально не на мою модель???
Здравствуйте, Дмитрий. В данной ситуации, Вам стоит обратиться для проведения экспертизы в торгово-промышленную палату, которая находится на Хохрякова 9. Если причина проявления дефекта будет состоять в том, что з.у. не подходит к вашей модели телефона, следовательно продавец не несет ответственности за поломку,если дефект все же в самом з.у.-производственного характера, вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о замене некачественного товара или о возврате денежной суммы за него уплаченного, согласно ст.18 ЗоЗПП.Если гарантийный срок установлен на товар, экспертизу проводит за свой счет продавец.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»