29
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.04.2014 Владимир
У моего айпада слетела прошивка сдал на ремонт.мне стали говорить что в москву отправили в тех цент так мне 5 месяцев говорили пока не уволился мастер который им занимался.другие мастера работающие с ним нашли мой айпад он был разобран и как я понял был использован как на запчасти экран был не мой он был полностью разбит и тут они начали опять мне голову морочить что сделают что тот мастер их кинул и я такой был не один у меня на айпад документов нету так как часто переезжали и были утеряны но есть квитанция этой мастерской что я сдал айпад на ремонт что мне делать?
Здравствуйте, Владимир. В данном случае если у вас сохранился акт приема-передачи?что там отображено? Так же следует написать претензию к СЦ с требованием о неустойки за каждый день просрочки, так как максимальный срок ремонта если установлен срок не может превышать 45 дней. Если срок не установлен недостатки д.б. устранены незамедлительно. Так же предъявить магазину где приобретали товар требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар. Так же забрать товар с СЦ и составить на месте акт с указанием того в каком состоянии вам он передается и какие работы были с ним проведены



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»