31
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.04.2014 Ксения
Добрый день. Ситуация следующая. Покупала телефон прошло больше полу года он начал "плохо работать". Я сдала его на ремонт. Пришел ответ якобы мой телефон с механическим повреждением. Экран треснул. Сдавала я его в салон без мех. повреждений. Подскажите как правильно составить претензию.
Здравствуйте, Ксения. В данном случае нужно было составить акт приема-передачи где отобразить в каком состоянии товар сдавался на ремонт и дать на подписание работникам центра. Если будут отказываться подписывать тогда в присутствии двух свидетелей это прописать в акте, что они отказываются в подписании документа. Так же провести экспертизу и по ее результатам производить какие то действия.(Написать претензию на устранение недостатков если подтвердится характер производственный)



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»