27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.04.2014 Ксения
Добрый день. Ситуация следующая. Покупала телефон прошло больше полу года он начал "плохо работать". Я сдала его на ремонт. Пришел ответ якобы мой телефон с механическим повреждением. Экран треснул. Сдавала я его в салон без мех. повреждений. Подскажите как правильно составить претензию.
Здравствуйте, Ксения. В данном случае нужно было составить акт приема-передачи где отобразить в каком состоянии товар сдавался на ремонт и дать на подписание работникам центра. Если будут отказываться подписывать тогда в присутствии двух свидетелей это прописать в акте, что они отказываются в подписании документа. Так же провести экспертизу и по ее результатам производить какие то действия.(Написать претензию на устранение недостатков если подтвердится характер производственный)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.