Тюменка с сыном
Nissan Leaf
Где заказать новогодние подарки
Алексей Романов
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Стоимость проезда
Горячие источники Тюмени
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.05.2014 Наталья
Здравствуйте!
Мной 4 ноября 2013 года был куплен планшет Samsung ATIV Smart PC в магазине связной. 28 декабря 2013 года (более чем через 14 дней использования) в данном планшете были обнаружены проблемы с работой 3G модуля. Планшет был сдан в сервисный центр Samsung, где его отремонтировали. После этого данная проблема снова проявлялась и планшет ещё два раза сдавали на ремонт. После третьего раза ghj,ktvs c 3G модулем проявляются вновь. Я решила обратиться в связной и потребовать возврата денежных средств, в связи с тем что проблема не была устранена уже три раза (закон о защите прав потребителей ст. 18 обнаружение существенного недостатка). В магазине отказались вернуть денежные средства, а предложили провести ремонт в течение 45 дней т.к. производимый мной ремонт не был произведён сервисным центром связного. Могу ли я всё таки вернуть денежные средства за планшет и если необходимо писать претензию в адрес магазина, то в какой форме?
Здравствуйте, Наталья. Во-первых необходимы доказательства, которые подтверждают, что проявлялся ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕФЕКТ - то есть акты приема-передачи,где это фиксировалось работниками сервисного центра. Что касается предъявления требований магазину, то если товар был направлен не самим магазином в собственный СЦ, следовательно ответственности за проделанную работу сторонней организацией он не несет. И вы можете предъявлять требование только СЦ, где выполнялся ремонт. Если же ремонт выполнялся в СЦ при магазине где приобретали товар составляете претензию в 2-ух экземплярах. Так таковой формы нет, она произвольная. В шапке пишите кому (адрес организации по чеку)и от кого, описываете последовательно всю ситуацию, и указываете требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар, так же прикладываете документы касаемые самого товара и ремонте-копии. На одном экземпляре представители магазина ставят отметку о принятии - печать и подпись. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней, иначе данный спор будет решаться в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»