21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.05.2014 Айгуль
Здравствуйте! Сдавала телефон на гарантийный ремонт, забрала и в тот же день все неисправности снова обнаружились. Как обоснованно потребовать возврат денег? В магазине ссылаются на решение АСЦ.
Здравствуйте Айгуль. В вашем случае, если в акте приема-передачи указано, что обнаружены ОДНИ И ТЕ ЖЕ НЕДОСТАТКИ в товаре вы можете в силу ст. 18 ЗоЗПП предъявить требование о возврате суммы уплаченной за товар так как возникает существенный недостаток -то есть недостаток который проявляется вновь. Составляете претензию в 2 экземплярах, на одной из которых представители магазина должны поставить отметку о принятии то есть печать и подпись. В претензии описываете ситуацию, указываете требование также прикладываете копии документов подтверждающие устранение одно и того же недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.