14
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.05.2014 Айгуль
Здравствуйте! Сдавала телефон на гарантийный ремонт, забрала и в тот же день все неисправности снова обнаружились. Как обоснованно потребовать возврат денег? В магазине ссылаются на решение АСЦ.
Здравствуйте Айгуль. В вашем случае, если в акте приема-передачи указано, что обнаружены ОДНИ И ТЕ ЖЕ НЕДОСТАТКИ в товаре вы можете в силу ст. 18 ЗоЗПП предъявить требование о возврате суммы уплаченной за товар так как возникает существенный недостаток -то есть недостаток который проявляется вновь. Составляете претензию в 2 экземплярах, на одной из которых представители магазина должны поставить отметку о принятии то есть печать и подпись. В претензии описываете ситуацию, указываете требование также прикладываете копии документов подтверждающие устранение одно и того же недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.