28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.05.2014 Елена
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мой телефон в сервисе на гарантийном обслуживании, сегодня 44 день как. Если они завтра позвонят, то есть на 45 день, что телефон готов и могу забирать, то претензия будет не уместна? Только на 46 день я могу придти с требованием обменять мне на новый? И как считаются эти 45 дней? Со дня сдачи телефона в СЦ и именно календарные дни, без учета праздников, правильно? Спасибо!
Здравствуйте, Елена. Согласно ст.20 ЗоЗПП если срок устранения не был вами (сторонами) установлен следовательно недостатки должны быть устранены незамедлительно, если же срок был установлен тогда срок ремонта не может превышать 45 дней (календарных). Претензию вы можете подать по истечении 45 дневного срока с указанием неустойки 1% за каждый день просрочки от стоимости товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»