19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2014 Роман
Добрый день. Помогите пожалуйста. Отдал на ремонт планшет с дефектом разбит дисплей, (ремонт не по гарантии) Когда ремонт был сделан сам я его забрать не смог ,а отправил знакомово, потом когда я сам на него посмотрел то обноружил что при замене дисплея по краям планшета сколы (возможно из за неквалифицированной работы мастера при замене). В листе мой знакомый расписался за меня что претензий не имеет. А по внешнему виду в листе не было указано в каком состоянии планшет сдавался.(Но так как менялся дисплей и после этого сколы по краям логично что было сделано при замене) Могу ли я потребовать оплатить мне какаю либо неустойку и что говорит закон по этому поводу. Заранее спасибо
Здравствуйте, Роман. В связи с тем, что акт приема-передачи был подписан и он был вам передан, то доказать, что данный механический дефект возник вследствие неквалифицированной работы сервисных работников будет крайне сложно. Можно обратиться снова в СЦ, где производились ремонтные работы и составить новый акт с указанием того в каком состоянии о сдавался и в каком он вам был возвращен после ремонта. Однако, работники могут его и не подписать.Какие либо требования на данном этапе без документально подтвержденных оснований предъявлять будет не уместно, хотя можно попробовать.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»