24
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.05.2014 Олег
Здравствуйте!купил телефон в ноябре,сломался через 3 месяца.Сдал на ремонт,пришел обратно(сказали функция найти телефон не выключена,хотя меня ни кто не предупреждал его выключать)сдал обратно,прошло время,приходит смс чтоб пришел забрал.Прихожу,а там та же история,телефон как не работал так и остался,ничего не изменилось(что именно не работает я указывал в бланке )уговорили отправить снова,отправил.Снова прихожу забирать,телефон ууже весь в царапинах и сколах.Могу ли я потребовать замены?Телефон сдавался при свидителях,в бланке написано потертости и зачеркнуто ручкой.Телефон был без единой царапины.Как быть,подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Олег. в данной ситуации следует забрать все копии актов которые составлялись пр передаче товара и соответственно сам товар. Написать претензию в магазин, где приобретали с указанием ситуации и требования о возврате денежной суммы за товар либо о замене в силу ст.18 и 29 ЗоЗПП. один экземпляр оставляете у себя другой отдаете в магазин.На своей копии вам должны поставить отметку о принятии кем было принято-должность, дата печать. Рассмотрение вашей претензии осуществляется в течение 10 календарных дней. Если ваши требования удовлетворены не будут данный спор будет рассматривать в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»