Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
Внимание, розыск!
Какие подарки
IKEA в Тюмени быть?
Новогодние корпоративы в Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
«Сами с усами»
Nissan Leaf
Где заказать новогодние подарки
Студентов тюменского вуза
Стоимость проезда
Тюмень будет
Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

15.05.2014 Инга
Добрый день! Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили.Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд
Здравствуйте, Инга. Согласно ст. 18,29 ЗоЗПП, если в товаре возник существенный недостаток (то есть проявление одного и того же недостатка вновь (два и более раза), что подтверждается актами приема-передачи то есть и причина, по которой сдан телефон и какие действия были предприняты по устранению этих недостатков). Тем самым если товар на данный момент недостатков не имеется и его отремонтировали то есть ваше требование удовлетворено. Следовательно только если недостаток проявится вновь вы сможете предъявить требование в магазин о возврате денежной суммы уплаченной за товар.Если ваше требование удовлетворено не будет вам следует разрешить данный спор в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»