19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.05.2014 Виктория
Купила телефон huawei G525 сразу начал глючить очень сильно,сдала по гарантии ничего не сделали только обновили ПО,произвели диагностику ОАУ, неисправность не обнаружили,а телефон всё равно глючит даже ещё хуже. Что можно сделать? Можно ли поменять его?
Здравствуйте, Виктория. В данном случае лучше следует произвести свою экспертизу, то есть обратиться в торгово-промышленную палату либо в бюро экспертиз. Для определения причины возникновения недостатков в телефоне. Если недостатки производственного характера, следовательно в силу ст.18 ЗоЗПП ваш товар относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»