Nissan Leaf
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Пернатая угроза
Где заказать новогодние подарки
Новый «светофорный ГОСТ»
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
Тюменка с сыном
Тюмень будет
Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Как подготовить жилье,
Новогодние корпоративы в Тюмени
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.05.2014 Юлия
Купили телефон Fly в Связном,в кредит, прошло полгода и телефон не включается,проблема в батарейке, что делать?
Здравствуйте, Юлия. В данном случае следует обратиться к продавцу.В силу ст. 18 ЗоЗПП В вашем случае 1- Если ваш телефон является кнопочным следовательно вы вправе требовать: потребовать замены товара,соразмерного уменьшения покупной цены,незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.2- Если ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества если возникнет спор о наличии дефекта продавец за свой счет производит экспертизу:если по результатам подтвердится, что дефект производственного характера предъявляете требование о которых рассказано выше. Обмен телефона, возможен если обязательства по исполнению этого требования продавцы другого города на себя возьмут.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»