21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.05.2014 Светлана
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. 01,04,2013 приобрела планшет,который через месяц сдала на гарантийный ремонт,сгорела центральная плата.через месяц получила его, и уже через неделю опять вернула в ремонт,потому как опять системная поломка. На этот раз ждала его больше двух месяцев, пришла в магазин и потребовала замены на аналогичный товар. Планшет поменяли,спустя два месяца ломается второй планшет,сдаю его опять по гарантии,ремонтируют. На сегодняшний день у меня опять системная поломка и магазин предлагает опять его отправить в ремонт (благо при покупке заключила договор о гарантии на три года,ремонтируй не хочу), но мне если честно так надоела это тягомотина,хочу вернуть деньги и купить другой планшет. Могу ли я на это рассчитывать. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. В данном случае так как товар, который у вас имеется на руках вы можете вернуть только в том случае если будут выявлены существенные недостатки так как товар технически сложный. ст. 18 ЗоЗПП вам следует направить данный товар только на безвозмездное устранение недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»