24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.05.2014 Светлана
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. 01,04,2013 приобрела планшет,который через месяц сдала на гарантийный ремонт,сгорела центральная плата.через месяц получила его, и уже через неделю опять вернула в ремонт,потому как опять системная поломка. На этот раз ждала его больше двух месяцев, пришла в магазин и потребовала замены на аналогичный товар. Планшет поменяли,спустя два месяца ломается второй планшет,сдаю его опять по гарантии,ремонтируют. На сегодняшний день у меня опять системная поломка и магазин предлагает опять его отправить в ремонт (благо при покупке заключила договор о гарантии на три года,ремонтируй не хочу), но мне если честно так надоела это тягомотина,хочу вернуть деньги и купить другой планшет. Могу ли я на это рассчитывать. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. В данном случае так как товар, который у вас имеется на руках вы можете вернуть только в том случае если будут выявлены существенные недостатки так как товар технически сложный. ст. 18 ЗоЗПП вам следует направить данный товар только на безвозмездное устранение недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»