29
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.05.2014 Владислав
Что делать если ноутбук на гарантии, его беспричинно отказываются чинить, деньги тоже не хотят возвращать, нечего внятно не объясняют. говорят делайте сами. гарантия до июля 2014 объясняют свой отказ в ремонте тем, что пока они его будут делать закончится гарантия, но почему тогда не вернут деньги. Что в этом случае делать?
Здравствуйте, Владислав. в данном случае следует написать претензию в магазин с требованием о безвозмездном устранении недостатков если дефект является производственного характера.Составляете ее в двух экземплярах один из которых осатвляете в магазине другой с отметкой о принятии (печать и подпись,фио, должность кто принял)Если будут отказываться принимать, направляйте претензию по почте заказным письмом. Если ответ на вашу придет отрицательный вы можете обратиться в суд за защитой своих прав



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»