23
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.05.2014 Наталья
Добрый день.
приобрела туфли, спустя 4 дня после покупки, приняла решение вернуть их в магазин по причине невозможности эксплуатации: при носке в ступнях возникают болевые ощущения, кроме того на них есть повреждения в виде проколов от магазинных магнитов, пару видимых царапин. эти недостатки мною при покупке не были замечены. по улице в туфлях не ходила, только по дому (на подошве и стельках отсутствуют потертости) - выйти не смогла из-за болевых ощущений. директор магазина отказалась принять товар по причине того. что туфли эксплуатировались и отказалась предоставить письменный отказ, кроме того сказала, что не вернет туфли, т.к. как я не указала их в приложении к претензии. есть ли судебные перспективы?
Здравствуйте, Наталья. В данном случае, вам следует написать заявление на предоставление этого товара и провести экспертизу. Если в товаре подтвердятся дефекты производственного характера следует написать претензию с приложением копии заключения эксперта с требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар. Если в добровольном порядке данный вопрос не разрешится, вам следует обращаться в суд



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»