25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.05.2014 Наталья
Добрый день.
приобрела туфли, спустя 4 дня после покупки, приняла решение вернуть их в магазин по причине невозможности эксплуатации: при носке в ступнях возникают болевые ощущения, кроме того на них есть повреждения в виде проколов от магазинных магнитов, пару видимых царапин. эти недостатки мною при покупке не были замечены. по улице в туфлях не ходила, только по дому (на подошве и стельках отсутствуют потертости) - выйти не смогла из-за болевых ощущений. директор магазина отказалась принять товар по причине того. что туфли эксплуатировались и отказалась предоставить письменный отказ, кроме того сказала, что не вернет туфли, т.к. как я не указала их в приложении к претензии. есть ли судебные перспективы?
Здравствуйте, Наталья. В данном случае, вам следует написать заявление на предоставление этого товара и провести экспертизу. Если в товаре подтвердятся дефекты производственного характера следует написать претензию с приложением копии заключения эксперта с требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар. Если в добровольном порядке данный вопрос не разрешится, вам следует обращаться в суд



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.