30
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.05.2014 Андрей
Здравствуйте. Купил планшет. Начал глючить, отдал в ремонт. Вернули он опять с тем же глюком. Сделали еще один ремонт. Вернули и снова он с тем и же проблемами. Есть желание вернуть деньги, ремонтировать не хочу и не хочу менять на такой же. Какие есть варианты? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. В данном случае для возврата денежной суммы уплаченной за товар, вам достаточно наличие актов приема-передачи после каждого проведенного ремонта с указанием в этих актах недостатки и их устранение (одни и те же). Либо доказательства того, что товар находился в ремонте более месяца за первый год гарантийного обслуживания. Тогда следует составить претензию в двух экземплярах. На одном сотрудники магазина должны поставить отметку о принятии(ФИО, должность,дата). Треобвание должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней. Если требование удовлетворено не будет данный спор должен рассматриваться в суде



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»