25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.06.2014 Ольга
купили детский велосипед, с родительской ручкой , порвался трос, на второй день только выехали из дому и сразу порвался т.е. сели мы за него второй раз, первый, когда везли с магазина- а второй когда вышли на улицу, неужели делают велосипеды что бы каждый день менять тросы, а ведь он не дешевый за 3000 брали, получается велик стал не пригоден для катания, т.к. перестал быть управляемым, могу ли я вернуть товар назад в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте, Ольга. Да, в данной ситуации следует обратиться в магазин, где приобретали товар с претензией о возврате данного товара и денежных средств за него уплаченных с приложением копий чека подтверждающий покупку либо гарантийного талона. Если продавец будет настаивать на проведении экспертизы, следует направить товар на данное мероприятие и по результатам предъявить требование если товар имеет дефекты производственного характера.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.