28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.06.2014 Ольга
купили детский велосипед, с родительской ручкой , порвался трос, на второй день только выехали из дому и сразу порвался т.е. сели мы за него второй раз, первый, когда везли с магазина- а второй когда вышли на улицу, неужели делают велосипеды что бы каждый день менять тросы, а ведь он не дешевый за 3000 брали, получается велик стал не пригоден для катания, т.к. перестал быть управляемым, могу ли я вернуть товар назад в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте, Ольга. Да, в данной ситуации следует обратиться в магазин, где приобретали товар с претензией о возврате данного товара и денежных средств за него уплаченных с приложением копий чека подтверждающий покупку либо гарантийного талона. Если продавец будет настаивать на проведении экспертизы, следует направить товар на данное мероприятие и по результатам предъявить требование если товар имеет дефекты производственного характера.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»