19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.06.2014 Павел
Здравствуйте, у меня следующий вопрос, я 2 раза сдавал в ремон по гарантии, которая еще не кончилась, планшет с одной и той же проблемой на 2 раз мне поменяли экран,но проьлема осталась, в ремонт я сдавал не в магазине , а в лицензированном сервисном центре. Я хочу вернуть деньги т.к. планшет мягко говоря меня не устраивает как мне это сделать. (Актов о сдаче в ремонт у меня не осталось, может их можно восстановить?)
Здравствуйте, Павел. В данном случае если бы сдавали данный товар непосредственно в сам магазин, где приобретали товар требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар вы педъявить смогли бы путем как раз таки восстановления актов (если бы вам их предоставили), и путем написания соответствующей претензии. Но, так как вы сдавали товар в СЦ, следовательно вы можете требовать только устранения недостатков и возможной неустойки, если сроки устранения этих недостатков были нарушены.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.