23
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.06.2014 Павел
Здравствуйте, у меня следующий вопрос, я 2 раза сдавал в ремон по гарантии, которая еще не кончилась, планшет с одной и той же проблемой на 2 раз мне поменяли экран,но проьлема осталась, в ремонт я сдавал не в магазине , а в лицензированном сервисном центре. Я хочу вернуть деньги т.к. планшет мягко говоря меня не устраивает как мне это сделать. (Актов о сдаче в ремонт у меня не осталось, может их можно восстановить?)
Здравствуйте, Павел. В данном случае если бы сдавали данный товар непосредственно в сам магазин, где приобретали товар требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар вы педъявить смогли бы путем как раз таки восстановления актов (если бы вам их предоставили), и путем написания соответствующей претензии. Но, так как вы сдавали товар в СЦ, следовательно вы можете требовать только устранения недостатков и возможной неустойки, если сроки устранения этих недостатков были нарушены.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»