Здравствуйте, у меня следующий вопрос, я 2 раза сдавал в ремон по гарантии, которая еще не кончилась, планшет с одной и той же проблемой на 2 раз мне поменяли экран,но проьлема осталась, в ремонт я сдавал не в магазине , а в лицензированном сервисном центре. Я хочу вернуть деньги т.к. планшет мягко говоря меня не устраивает как мне это сделать. (Актов о сдаче в ремонт у меня не осталось, может их можно восстановить?)
Здравствуйте, Павел. В данном случае если бы сдавали данный товар непосредственно в сам магазин, где приобретали товар требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар вы педъявить смогли бы путем как раз таки восстановления актов (если бы вам их предоставили), и путем написания соответствующей претензии. Но, так как вы сдавали товар в СЦ, следовательно вы можете требовать только устранения недостатков и возможной неустойки, если сроки устранения этих недостатков были нарушены.