23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.06.2014 Павел
Здравствуйте, у меня следующий вопрос, я 2 раза сдавал в ремон по гарантии, которая еще не кончилась, планшет с одной и той же проблемой на 2 раз мне поменяли экран,но проьлема осталась, в ремонт я сдавал не в магазине , а в лицензированном сервисном центре. Я хочу вернуть деньги т.к. планшет мягко говоря меня не устраивает как мне это сделать. (Актов о сдаче в ремонт у меня не осталось, может их можно восстановить?)
Здравствуйте, Павел. В данном случае если бы сдавали данный товар непосредственно в сам магазин, где приобретали товар требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар вы педъявить смогли бы путем как раз таки восстановления актов (если бы вам их предоставили), и путем написания соответствующей претензии. Но, так как вы сдавали товар в СЦ, следовательно вы можете требовать только устранения недостатков и возможной неустойки, если сроки устранения этих недостатков были нарушены.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.