24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.06.2014 Максим
22.08.2013 сдали ноутбук на ремонт (не гарантийный) разбита матрица что делать если сервисный центр ремонтирует ноутбук почти год
Здравствуйте, Максим. В данной ситуации стоит обратить внимание на наличие акта приема-передачи, который составлялся вами и работником СЦ, при передаче товара на ремонт. Если данный документ у вас имеется следует посмотреть указаны ли там сроки. В силу ст. 20 ЗоЗПП, устранение недостатков в товаре должно производиться незамедлительно, если сроки сторонами не определены, если же сроки вами были оговорены и они отображены в акте-приема передачи, максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней. На основании ст. 23 ЗоЗПП, за невыполнение требований продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Составляйте претензию в двух экземплярах с описанием ситуации и указанием требования об устранении недостатков в 7 дневный срок и об уплате неустойки. В двух экземплярах на имя руководителя организации, один из экземплярах оставляете в организации второй с отметкой о принятии (подпись,печать) оставляете у себя. В течении 10 дней требование ваши должны быть удовлетворены иначе данный спор будет разрешаться в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»