25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.06.2014 Елена
Здравствуйте,я купила планшет 29.11.2013, рассчитывалась наличными и карточкой.
Устройство было 3 раза в ремонте ( по гарантии), и в результате мне написали акт о неисправности. Могу ли я потребовать назад деньги за товар,или только обмен?
Здравствуйте, Елена. В вашем случае, В силу ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложных товаров требование о возврате денежных средств по истечении 15 дней с момента приобретения товара вы вправе если проявляется существенный недостаток в товаре (неоднократное проявление одного и того же недостатка либо нахождение товара на ремонте в течение 30 дней гарантийного года). Если товар у вас и имеются акты прима-передачи, где указаны эти дефекты или сроки ремонта следует составить претензию в 2-ух экземплярах с описанием ситуации и указанием требований.Один экземпляр осталвяете в организации другой с отметкой о принятии (печать и подпись, должность того кто принимал)В течение 10 дней требование ваше должо быть удовлетворено иначе данный спор будет разрешаться в судебном порядке



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»