25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.06.2014 Елена
Здравствуйте,я купила планшет 29.11.2013, рассчитывалась наличными и карточкой.
Устройство было 3 раза в ремонте ( по гарантии), и в результате мне написали акт о неисправности. Могу ли я потребовать назад деньги за товар,или только обмен?
Здравствуйте, Елена. В вашем случае, В силу ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложных товаров требование о возврате денежных средств по истечении 15 дней с момента приобретения товара вы вправе если проявляется существенный недостаток в товаре (неоднократное проявление одного и того же недостатка либо нахождение товара на ремонте в течение 30 дней гарантийного года). Если товар у вас и имеются акты прима-передачи, где указаны эти дефекты или сроки ремонта следует составить претензию в 2-ух экземплярах с описанием ситуации и указанием требований.Один экземпляр осталвяете в организации другой с отметкой о принятии (печать и подпись, должность того кто принимал)В течение 10 дней требование ваше должо быть удовлетворено иначе данный спор будет разрешаться в судебном порядке



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.