20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.06.2014 Мария
Добрый день.
Подскажите как быть.
Покупала в августе 2013 года смартфон. В мае 2014 экран заплыл, пятна пошли и теперь экран вообще не работает. Отнесла в магазин, где покупала, на диагностику, в случае гарантийный ремонт. Приняли, отметили царапины и потертости (ну как всегда, телефон же пользовании). Через две недели пришла смс что могу забирать телефон и он снят с гарантии. В магазине телефон мне стали выдавать с трещиной во весь дисплей. Принимать не стала, менеджер сказал будут возвращать деньги.
Пришла через день, они начали разбираться и звонить в сервис-центр. Там сообщили что телефон к ним уже поступил в таком состоянии, с трещиной.
Сейчас жду их решения. Скорее всего будут чинить бесплатно.
Но меня терзают сомнения, если они вот так до сервис-центра телефон везли, то что они с ним во время починки сотворят.
Могу ли я требовать вернуть мне денежные средства или обменять на новый товар?
И есть ли какая-то гарантия на ремонт. Боюсь что починят (а это замена дисплея) а вылезет что-нибудь еще. И потом уже ремонт только платный.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Мария. В данном случае, так как вы предъявили требование о ремонте то следовательно это требование и будут удовлетворять. Вы упомянули то, что в акте приема-передачи вы указывали повреждения и состояние в котором телефон был передан в СЦ?У вас остался данный документ если да то это факт подтверждающий что данного механического повреждения не было при передаче товара в СЦ.Если документы подтверждающие есть проблем не должно возникнуть никаких требование об устранении недостатков должно быть удовлетворено. Согласно ст.18 ЗоЗПП ваш товар относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества если возникнет спор о наличии дефекта продавец за свой счет производит экспертизу:если по результатам подтвердится, что дефект производственного характера предъявляете требование о которых рассказано выше.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.