27
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.06.2014 Лиза
Неделю назад купила планшет.Вчера случайно на него наступила и он теперь не включается . Гарантия у него еще не прошла. Не знаю что делать .Можно ли его вернуть в магазин !!!
Здравствуйте, Лиза. В данном случае в силу ст.18 ЗоЗПП продавец несет ответственность за выявленные недостатки именно производственного характера а не механического. Обратиться сможете к продавцу но если будет проводиться экспертиза и будет выявлено, что дефекты не производственного характера, продавец вправе потребовать с вас сумму которая была уплачена за экспертизу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»