29
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.06.2014 Ольга
30.12.2013 купила планшет.В январе 2014 сломался' отнесла по гарантии на ремонт. Потом еще 2 раза история повторилась. Менеджер сказал если еще раз сломается вернут деньги. В мае я сдала с той же поломкой на проведение проверки качества. 2 дня назад мне его втюхали назад ссылаясь на то что он работает! Я хочу вернуть деньги! Как мне дальше действовать?!
Здравствуйте, Ольга. В данном случае согласно ст.18 ЗоЗПП достаточно если у вас в наличие есть акты приема передачи где отображена причина поломки и что ее устраняли-то есть подтвердить существенность недостатка либо если планшет ваш находился в ремонте в течение 30 дней гарантийного года. В этом случае написать претензию в двух экземплярах. При условии если все эти требования вы предъявляли не сц а самому магазину



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»