25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.06.2014 Ольга
30.12.2013 купила планшет.В январе 2014 сломался' отнесла по гарантии на ремонт. Потом еще 2 раза история повторилась. Менеджер сказал если еще раз сломается вернут деньги. В мае я сдала с той же поломкой на проведение проверки качества. 2 дня назад мне его втюхали назад ссылаясь на то что он работает! Я хочу вернуть деньги! Как мне дальше действовать?!
Здравствуйте, Ольга. В данном случае согласно ст.18 ЗоЗПП достаточно если у вас в наличие есть акты приема передачи где отображена причина поломки и что ее устраняли-то есть подтвердить существенность недостатка либо если планшет ваш находился в ремонте в течение 30 дней гарантийного года. В этом случае написать претензию в двух экземплярах. При условии если все эти требования вы предъявляли не сц а самому магазину



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.